http://airport-tula.ru/
8 (4872) 55-45-00
8 (953) 424-44-11
г. Тула, Красноармейский проспект, д.19Б
airport.tula@yandex.ru
Потеря багажа во время путешествия

«ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!»

Так обычно мы думаем, когда утерян наш багаж. Но  эта ситуация не безвыходная. Ниже мы приводим советы и рекомендации, как себя вести при возникновении неприятностей, связанных с багажом.

 

Багаж потерян или вскрыт во время авиаперевозки.

Сразу обращайтесь в представительство авиакомпании, рейсом которой прилетели, или администрацию аэропорта. Ответственность за багаж пассажира несет авиакомпания, поэтому только она должна компенсировать потерю. При предъявлении требований о  потере багажа будьте готовы предъявить билет, багажный купон, а также Вам будет необходимо сообщить о признаках багажа, а также содержимом. Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления багаж не найден, то Вы вправе требовать возмещения вреда- минимальная сумма материальной компенсации составляет 20 долларов США за каждый килограмм багажа. Однако если у Вас сохранились чеки на купленные вещи, авиакомпания может частично выплатить Вам за эти вещи деньги.

 

Важно знать:

  • не выкидывайте багажные квитанции
  • приобретайте бирки для багажа- это ускорит его поиск
  • при регистрации Вы можете дополнительно объявить ценность своего багажа, доплатив за это повышенный тариф (рассчитывается авиакомпанией)
  • подумайте много раз, прежде чем взять в багаж драгоценности, предметы искусства, дорогие фото- и видео-технику.
  • Вы можете застраховать Ваш багаж от таких рисков, как повреждение, кража, потеря   (ссылка на страницу страховка).

 

Багаж перепутали во время авиаперевозки.

Если вещи перепутали Вы, то необходимо сдать чужой чемодан в представительство авиакомпании, которая Вас привезла.

Ваш багаж после его обнаружения будет доставлен либо в офис авиакомпании или доставлен по адресу, указанному Вами.

 

Вещи  пропали из номера отеля или камеры хранения при отеле.

Согласно международному законодательству, отель несет ответственность за сохранность имущества постояльца. Однако проблематично будет Вам, как туристу доказать отелю факт кражи: взломанные двери, сломанные замки, видео или фото-фиксация. Вы должны быть готовы к тому, что бремя доказывания кражи ляжет на Ваши плечи. В подобных случаях мы советуем туристам настаивать на немедленной материальной компенсации, привлекать к расследованию инцидента местные полицейские власти и обращаться за помощью в российские консульские службы по месту Вашего временного проживания.

 

Ценности пропали из сейфа в номере отеля

Отель будет рассматривать свою ответственность только в том случае, когда из сейфа в номере была совершена кража с явными признаками взлома.

 

Важно:

  • Крупные суммы денег следует хранить в общем сейфе отеля, который находится, как правило, на reception отеля.
  • Собираясь в путешествие, советуем  денежные средства  перевести в дорожные чеки (Treveller's Cheque) . Данные документы легко восстанавливаются.

 

Вы забыли вещи при выезде в номере отеля или в экскурсионном автобусе

Персонал отеля, гиды, водители не несут ответственности за сохранность Ваших вещей. Они могут (но не обязаны)  лишь посодействовать в поисках Вашей пропажи.